четверг, 15 марта 2012 г.

Кофейку? ;)

Здравствуйте! А я с новой открыточкой. На это раз вдохновение любезно представлено блогом "Paper fun" с Заданием 5/12 "Чайная пауза"

Правда собственно чай я люблю не очень - моя настоящая страсть - это кофе! Не могу обойтись без него ни дня, поэтому и открыточку сделала в кофейной тематике. 
При создании открытки впервые была использована моя новая швейная машинка. Ах, сколько времени было потрачено, чтобы заправить нитки.... Но в итоге я ее победила, и строчка состоялась =)
Также в оформлении открытки использовались коричные палочки и кофейные зерна, так что пахнет она просто восхительно =) И очень способствует желанию заварить себе кофейку. 




Делая открыточку в очередной раз попечалилась отсуствию у себя всяких скрапштучек... В ближайшее время чувствую пойду по МК, пополнять запасы)

Была рада видеть Вас здесь =)

1 комментарий:

  1. О, безусловно, вкусно пахнущая открыточка! Кофе, корица -ммм... Спасибо, что чаевничаете/кофейничаете)) вместе с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить